Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

..все в падлу! что с содой зделать чтоб очухаться!?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
боже! зато как было тебе хорошо вчера!!!
Остальные ответы
прими холодный душик, или займись сексом)))
потри уши, и рассольчику...контрастный душ, тоже не помешает
люби себя и плюй на всех и жизни ждет тебя успех )))
ни что так не освежает, как чашечка горячего, крепкого коффе опрокинутого на живот....
Каждый человек имеет право в тяжелый день дать волю своим эмоциям прекрывающие доступ кислороду. Советую проораться(т.е. пойти на какую-нибудь спорт игру и поболеть). Ну а если хандра и есть время, затариться едой и несколько дней поваляться дома. Не болей!!!