Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая популярная машина в мире? 10 баллов тому, кто правильно ответит!

Мыслитель (8893), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Такое ощущение как будто ты сутра смотрел Топгир и решил задать вопрос из сегоднешней программы... Ну так там самой продаваемым авто в мире был признан какой-то джип Фордовский... Модель не помню как называется :)))
Остальные ответы
Наверное, фольксваген
Мерседес))) или ВМВ
копейка полюбому или геленваген
которая новая и дорогая!
Самый продаваемый автомобиль в мире - Toyota Corolla!
Это смотря как популярная, по продаваемости или по голосаванию первое низнаю а второе BMW!!!
Должно быть Фольцваген,особенно с его "жуком".