Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня есть парень,но он живёт в другом городе

Знаток (404), закрыт 11 лет назад
Мы пообещали,если у нас кто-то появиться мы сообщим об этом друг другу.У меня появился поклонник,а я не знаю что мне делать,того люблю,а этот нравиться.
Лучший ответ
У меня тоже любимый человек в другом городе.И мы постоянно ездим друг к другу.И у меня есть поклонники.Ты просто посмотри,кто тебе дороже,лучше.Кто ближе.И посмотри,как они общаются со своими друзьями,это может проявится и по отношению к тебе!Удачи!
Остальные ответы
а в чём проблема?? ? помоему приоритет на лицо, "того (всётаки) люблю"
так попробуй сразу с двумя, не факт что у того кто в другом городе нет никого
У меня тоже парень в другом городе и я боюсь что он меня боросит... а кроме него мне никто ненужен.... ему очень сложно ездить ко мне.. . :(
Источник: личный опыт...
Раз пока нравится, жди когда полюбишь, потом и скажешь первому.