
какой стиль одежды вы предпочитаете и какой из них удобнее всего

Профи (681), закрыт 11 лет назад
мне просто интересно. перепробовала несколько стилей, но хочеться найти что то подходящее... помогите
Лучший ответ
Конечно же сортивный он удобный,а так вообще я люблю юбки,кофточки,чулки и каблучки
Остальные ответы
спортивный, причем только адидас.
обожаю спортивный стиль, иногда можно сочетать конечно.еще мне нравится милитари это тоже не плохо.какая то легкость в одежде игра хулиганство и при этом показывает что ты женщина кокетка.не люблю класический стиль эти юбки черный блузки белые и туфли.
я одеваю то, что мне удобно..