Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, стоит ли проявлять инициативу первой при знакомстве и развитии отношений с мужчиной?

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Где та золотая середина, чтобы не перегнуть палку? у кого какой опыт?
Лучший ответ
Я на настоящий момент не допускаю для себя слово "инициатива".. Если мужчина хочет - пускай проявляет инициативу, когда буду убеждена, что он за человек, может быть проявлю себя настоящую (я на самом деле очень мягкий человек=))
Остальные ответы
гнуть ничего не надо боже упаси !!!
НЕ всегда, он может банально испугаться натиска с твоей стороны, надо смотреть по обстоятельствам
Думаю стоит. Потому что он не всегда может понять, как Вы к нему относитесь.
да конечно стоит..помойму те времена когда мужчина делал первые шаги уже канули в лета..пора это давно усвоить..
stoit prosto podmorgnut a esle ne slobak wso wosmot w swoi ruki
лично я чаще всего так делую сама!но знаю что это не правильно!
ведь на много приятней кагда тебя добиваются!
Стоит. У окошка теперь девушки не сидят в ожидании заезжего принца (кто приехал, тому и рада). Иди и выбирай сама! Можно флиртануть, ты помоги ему сделать первый шаг или иди сама.
лучше намекни на желание с познакомиться а то, видишь ли,, иногда побаиваемся что нас,парней сразу пошлют подальше.=)
Поначалу не стоит. Лучше проявлять инициативу потом, когда отношения стабилизируются и парень будет только рад твоим новым идеям!
Я думаю в начале надо дать ему лёгкого пинка !!!А дальше пускай сам инициативу подхватывает! Самое сложное это начало!!! А если не пойдет дальше то на фига он тебе?
при знакомстве конечно..проявляй инициативу....а в дальнейщем насчет отношении..посмотришь как он отреагирует на все происходящее
Стоит! Ну за руку не нужно уж таскать.
А почему бы и нет? Если ты этого хочешь, то проявляй! Я так делала, и всё нормально было.