Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы изменили в своем парне девушки?

Знаток (429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не нужно ни кого менять!!! нужно менять общее взаимовосприятие дург к другу....если с этим все будет хорошо...значит и у нас все будет хорошо!!!!
Остальные ответы
я бы вычистила все его загнившие извилины и стала бы мозговым донором для него
...Его не изменишь...приходиться мириться с недостатками именно за них я его и люблю....Но мне бы хотелось, что бы он бросил курить....
я тлюблю его таким какой он есть
мне кажется впервую очередь изменила б себя но увы даже это невозможно не то что других
Всё, от внешности до душевных качеств