Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем Вы мечтаете?

Мастер (1013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сейчас я мечтаю взять за руку человека, которого люблю. Очень сильно люблю!!!!И если этого не случится, я не смогу жить....
Остальные ответы
о той единственной и неповторимой
Как все нормальные люди, о девушке. Особенной, неповторимой..
о том же, о чем всю жизнь мечтаю - о Любимой...
Я хочу добиться любви любимого человека, быть свободной и счастливой !
О том единственном и неповторимом
Если я раскажу, то это не сбудется)))))
Мечтаю много путешествовать, объездить весь мир!