Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не хотим хороших, а хотим красивых?

Гуру (2679), закрыт 11 лет назад
Красота штука очень относительная.. но молодые люди.. да и большинство девушек.. ищут в первую очередь красивых внешне людей, почему так происходит, почему мы перестаем ценить внутреннюю красоту и простые человеческие качества, размениваясь. . на парня или девушку с модельной внешностью?
Лучший ответ
Мне кажется это возрастное, по-молодости все мы ищем принца/принцессу на белом Лексусе, и только потом начинаем понимать, что внешняя красота не важна, что жить вдальнейшем надо не с красивой "обёрткой",а с красивой душой....
Остальные ответы
лучше уж пусть не красивый,но хороший,чем наоборот....
Это безумная стереотипизация, которая сейчас по-моему все затмила.. Так режко встречаются по-настоящему индивидуальные и красивые внутренне люди..
это не про меня для меня внутренняя красота важнее
не соглашусьс КРАСИВЫМИ хорошо погулять а жить надо с хорошими
Да наверное ты не обладаешь модельной внешностью?:) Как и я, но у меня подобных проблем не возникало:)
мне тоже не понятно,но это так.
люди стали меньше любить душой,боьше глазами
Такова жизнь..Мы любим тех кто нас не любит. Мы губим тех кто любит нас!
Потому что очень часто наружняя красота отражает внешнюю.
Да и тут ещё инстинкты, ведь красота, это прежде всего здоровье, а следовательно со здоровой красивой особью можно создать хорошее потомство... думаю заложено природой
за красотой не угонишся ,
это временное явление ...
а там вся жизнь впереди ,
и КРАЙНЕ редко встречаются люди гармонирующие этими двумя качествами
ты не совсем права, не внешность делает человека, а человек внешность.
как много девушек хороших ...но что - то тянет на плохих
признайся честно, ты часто подходишь знакомиться к страшненьким парням?
А для меня важны и внешность и внутренний мир человека. Но были случаи, когда молодые люди казались мне не особо красивыми, но пообщавшись с ними, они начинали безумно нравиться!
Лично мне не приятно общаться со страшненькими. По моему это нормально.
Оценивай человека по тем критериям ,которые близки тебе!
Если тебя расстраивает ,что не ценят тебя,за твою внутреннюю красоту,значит у человека отсутствует эта самая красота,а нравится тебе он лишь внешне!
А теперь признайся себе ,что ты на самом деле ценишь в человеке ;)
что внутри,то и снаружи