
как поставить на место лучшую подругу?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Мы дружим с детсва, так получилось, что все время если мы знакомимся с молодыми людми, они хотят встречаться со мной,а ей что им с ней не интересно. что бы я себе не купила, как не покрасилась, подстриглась, ей не нравиться! она очень радуется когда, у меня что то не получается в личной жизни,
Лучший ответ
как я тебя понемаю у меня в точь точь такая ситуацыя была я просто перестала с ней общятся и знаешь ПОМОГЛО
Остальные ответы
Сука наверное....Ты брось, зачем тебе такая подруга!!!
это не подруга, а завистник!
гнать ее ссаными вениками....ущербную такую! =)
берешь подругу, подводишь к месту, где она должна стоять и ставишь на это место
А ты ей выскажи все! Я всегда так делаю. Меня считают маньячкой психованной, но зато уважают))))))