Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете ли вы своих соседей?

Знаток (429), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
да,соседи-странный народ. возможно и обратно-мы странные для них)))
Остальные ответы
да, но не всех и не подробно.
знаю и очень хорошо,они ко мне даже за тазиком каждый день ходят,чтобы педикюр сделать)))))
Нет! И знать не хочу, а зачем?
ага и всю их интимную жизнь тоже! :)
Источник: в студенческой общаге РУДН живу! :)
Соседей надо занать всегда! А ешще и дружим замечательно!
По имени да, а так нет!!!!Хотя мой сосед(женат) на меня часто заглядывается))))))
Лучше их не знать вообще! потому что все радостное и печальное в в вашей жизни первыми узнают соседи!!
придурки в большинстве своем!
вообще не знаю.
срал я на них с высокой колокольни
Я живу в доме только 4 мес. ни кого не знаю!
Да знаю и песик мой их ЗНАЕТ : )
знаю конечно )))) вчера вот только подрались в подъезде с ними