Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите токо в сказках бывает happy and?

Знаток (475), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Нет, Дашуль, в жизни тож бывает. Только всему свое время..=)
Остальные ответы
почему же? если иногда плохо и мучает одиночество, это не значит что всё кончено.
поверь, всё будет прекрасно ,)))
Там все заканчивается свадьбой, а в жизни с этого все только начинается... А заканчивается смертью, сказочно, только если в один день!!!!
согласен, в жизни тоже встречается, только для этого придется очень постараться.
нет, бывает и в жизни, но ОЧЕНЬ редко.
Блондинка с пончиками права. будет и на нашей улице праздник. Просто не относись ко всему серьёзно, пока не почувствуешь.
Нет, в жизни тоже случается такое
Нет! И в жизни! А вообще конец будет таким, как ты захочешь!!!!
энд это когда в гроб положат.
а уж там пофигу хэпи он или нет.
ДА нет конечно..))эНтот счастливый конец придумывают авторы..
Так почему вам не придумать..Ведь вы же авторы ваших отношений..)
бывает,да еще и с продолжение энда
Конечно не только в сказках.