Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли жизнь после ЗАГСа?

Пользователь удален Мастер (1454), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (3981) 16 лет назад
да. Но не такая воздушная как до него.
Остальные ответы
Кира Н Знаток (450) 16 лет назад
неизвестно....хочу вот ответы почитать )
Ведьмочка Профи (609) 16 лет назад
не ешь! оставь на черный день :)
Борис Искусственный Интеллект (137394) 16 лет назад
А до него?!
Разве это всё жизнь?...
Aleks Мыслитель (9666) 16 лет назад
Да - это твоя вторая жизнь:
сначала медовый месяц,
затем как сыр в масле.
Юлия Иванова Гуру (3108) 16 лет назад
Практически после ЗАГСа она и началась. Смысл появился. Очень советую попробовать.
Пушкин Профи (940) 16 лет назад
Да, но обычно не долгая!
Наталия Гренцнер Мудрец (15709) 16 лет назад
Да. Только уже более ответственнее, чем до....
Наталья Мастер (1878) 16 лет назад
Думаю есть... Но не у меня...