Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот люди как и другие существа созданы для продолжения своего биологического рода кароче

Гуру (4757), закрыт 11 лет назад
для рамножения! мы размножаться должны со страшной силы а нас заставляют (просят) идти регистрировать факт размножения в ЗАГСе!! ! чушь!!!!
Дополнен 11 лет назад
если помотреть с научной точки зрения то просто бред какой то!
Лучший ответ
А еще надо о потомстве заботиться и размножатся.
Плодовитость определяется количеством потомков, достигших репродуктивного возраста. А без заботы о потомстве ничего не выйдет.
А заботу о потомстве должно контроллировать общество (или государство) , чтобы в случае неудовлетворения нужд несовершеннолетнего отпрыска взять на себя этот тяжкий груз. Маразм - это то, что рожденный у российских граждан в России ребенок от рождения ГРАЖДАНИНОМ РОССИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Вот это бред.
Остальные ответы
ты лично хочешь для себя детства в халупе и с попрошайничеством - нет, вот потому у людей должна быть ответстенность за детей - а нет так - "сделал дело, гуляй смело"
Согласен!!! !
За размножение!! !
Кохаймося бо ми того варти.
"Плодитесь и размножайтесь. " При чём тут загс. Не путай божий дар и яичницу.
мы не рабы а заствляют размножаться именно их работать то кто будет
так что ни какой научной точки есть просто инстинкт
а раньше даже налог платили за бездетность )
Ну во первых мы и размножаемся со страшной силой/ посмотри статистику народонаселения мира /. Во вторых, чем тебе ЗАГС неугодил -мы ж не обезьяны, должен быть порядок/например-чтобы знать когда тебя на пенсию выводить/
Херней ты какой-то страдаешь. Вопрос глупый