Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти красивого и прикольного парня!!!!

Знаток (389), закрыт 11 лет назад
мне многие говорят,что я симпотичная!!! но я не могу найти себе парня,хоть я и безбашенная и в полне общительная девчёнка!!!!! посоветуйте!!!!!!!
Лучший ответ
А зачем тебе красивый??? Дело не в красоте, а в душе... КРАСИВАЯ ФИГУРА--может быть дурой...
Остальные ответы
В мечтах милая и только в них
а сама интересная девушка???не игоистка и не стерва????
Если честно ...оглянись вкруг ...может кто - то и понравится ...главное рассмотреть ...))))))))