Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы вы выбрали?

Мыслитель (7897), закрыт 11 лет назад
со страшненькой (ким) каждый день, или со звездой из плейбоя, но раз в месяц?
Лучший ответ
Англичане говорят: "Из двух зол не выбираю ни одно". В этом что-то есть. Даже очень-очень много!!!!
Остальные ответы
Со звездой, но каждый день!!!!
а что , в плейбое кто то есть интересный?)
я лучше найду нормального и буду с ним... =)
Я бы бы выброла своего мужа, если это возможно.
С любимым и каждую секунду
Каждому своё! Некоторые комбинируют, кому-то только королеву подавай, а кто-то готов довольствоваться и синичкой в руках!