Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины, а вам нравятся девушки с короткими стрижками?

рита рита Знаток (413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@lllig@toR Мыслитель (6455) 13 лет назад
надо смотреть на конкретный случай,но вот бабушки сраспущенными волосами-это не для слабонервных
Остальные ответы
Slava Мастер (1622) 13 лет назад
не каждой девушке она идет,но все же,ДА
Сергей Данков Профи (957) 13 лет назад
ой да какая разница с какой она стрижкой,полная,худая,низкая,высокая-главно чтоб человек хороший был!ты подстриглась?
СамостЬ Мудрец (12532) 13 лет назад
Дело не в длинне а как она за ними ухаживает.
chumodangd Мастер (1839) 13 лет назад
Не всем идет, на ком то смотрится очень даже замечательно!!!
Ylisav Мыслитель (7840) 13 лет назад
С короткими,с длинными волосами и блондинки, брюнетки, рыжие, шатенки русые все нравятся.ОЧЕНЬ)))))
brend Мастер (1868) 13 лет назад
так категорично не сказать,по мне так короткие,хотя не важно
Ромыч Гуру (2524) 13 лет назад
Главно что под ними.