Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как себя вести чтоб понравиться его друзьям?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
И при этом что бы не создалось впечатления что его друзья меня интересуют больше чем он.
Дополнен 11 лет назад
Кому улыбаться а кому нет?
Лучший ответ
По-дружески поинтересуйся делами каждого, скажи каждому что-нибудь приятное, но без намека на флирт (ну если только чуть-чуть) Выгляди классно!!! Но дай понять, что любишь только их друга!
Остальные ответы
веди себя естественно... .
и уделяй внимание только своему парню, разве есть человек важнее него?
висни на нем, но только без капризов
если будешь к нему хорошо относиться то и друзья тебя полюбят им ведь главное чтоб их друг был счастлив
Скромно и воспитанно, а не вульгарно и развязанно.
будь самой собой, главное не флиртуй с его друзьями
poprobuj prijti na vstre4u golaja:)))...ne su4u bud sama soboj
Быть самой собой и не пытаться понравиться его друзьям..главное,чтоб ты была нужна ему..и не испортила его впечатление о тебе своим же поведением
будь такой же как и всегда в его присутствии
ЕСТЕСТВЕННО....ненадо из себя строить раскрепащенную щенщину или девочку недотрогу...какая есть пусть такой принимают!
Будь сама сабой! И пусть воспринимают тебя такой, какая ты есть...
remember yourself...а нравишься ты его друзьям или нет - это их проблемы! ты его девушка и должна в первую очередь нравиться ему (своему м.ч.)