Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что было бы с этим миром без вас женщины???

Пользователь удален Профи (570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
то же, что и без Вас - мужчины)))
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Все бы дружно поменяли ориентацию))))))))))
amigggo17 Знаток (346) 13 лет назад
чел если бы не было женщин значит или бы мы все были пи**рами или нас бы ваще не было))))
Танюшка Мастер (1885) 13 лет назад
мир просто бы прекратил свое существование!
I DI Мастер (1735) 13 лет назад
было б очь хреново))) как и без вас))