Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в дружбу между мужчиной и женщиной?

Профи (957), закрыт 11 лет назад
Верите ли вы в жружбу между мужчиной и женщиной (если между ними никогда небыло более близких отношений)???
Лучший ответ
Я всегда верила и доказывала всем, что она есть до одного случая... Сейчас я считаю, что настоящей дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. Может быть лишь приятное общение.
Источник: Maria*
Остальные ответы
конечно верю и сама дружу
Да!!! При условии, что более близких отношений друг с другом не будет, НИКОГДА!!!
да вполне верю, очень даже.
По сути даже это самые верные и хорошие друзья. Они выслушают и помогут есле по поводу парня.
Да, это есть. Но всегда с чьей то стороны идет симпатия. Бескорыстной нет. Если им не 7 лет
да конечно. у меня есть такие друзья
это очень тонкая и хрупкая материя, но она все же существует!!!!;)
Да! у меня лично есть друг лучший!!! на которго у меня нет никаких планов причем он очень классный на него вешается каждая девчонка! и у него на меня тоже планов не имеется! Идилия!
конечно; если один из них делает что-то неправильно :)
Да при условии что вы не бывшие...и не будушие...=)
Как правило такая дружба существует, но редко бывает недолгой... Всему виной разность палов, если дружба длится довольно долго то это не дружба. Настоящеми друзьями могут быть только два челавека, но не женского пола, между девчёнками дружбы не бывает...
Нет, все-равно или перерастает в более серьезные отношения или сходит на нет. Сама убедилась!
Да, верю!Но иногда в этой дружбе бывает момент эйфории
по моему женщины верят, а мужчины - нет