Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько лет надо по вашему лишаться девственности

Профи (690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вопрос актуален. Мне лично, кажется, что это боязно и страшно...но важен на мой взгляд не возраст, а непреодолимое желание, которое возникнет лишь в той ситуации, когда ты поймёшь что человек тебе сексуально подходит, так сказать сердечко ёкнет.И очень важную роль играет взаимоуважение.
Остальные ответы
сердце надо слушать свое, главное что бы ты действительно хотела.... секса
Это ты сама почувствуешь, когда терпеть не станет больше сил.
Только о предохранении не забывай и требуй резины у партнера
Когда решишь, что сама готова, и если будет с кем =) главное предохраняйся.
плевать на девственность. важно то, каким будет первый опыт и с кем. особенно важно С КЕМ.
спустя пару-тройку лет после начала менструального цикла..
Когда поймёшь, что между вами всё серьёзно, что вы друг друга любите до безумия. Твоё сердечко тебе шепнёт, когда ты будешь к этому готова! Только не теряй голову - предохраняйся.
возраст значения не имеет. главное что бы ты была к этому готова.
Это зависит от твоего душевного состояния! Но лучше не торопись поближе узнай человека и подумай действительно ли ты хочешь чтобы твой ПЕРВЫЙ РАЗ был именно с ним! А вообще возраст примерный 17-19!
Удачи!! ! Сделай правильный выбор!
главное потом не пожалеть...
если парень - то с проституткой легче всего,
если девушка - то тогда, когда появится подходящий парень