Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak vu schitaete...

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
как вы счетаете,может ли существовать по-настоящему искренная дружба между девушками?
Лучший ответ
Я не считаю, я знаю. ОНА ЕСТЬ!!! У меня есть подруга, мы вместе уже 16 лет (мне 21). Нам деже не всегда нужно друг другу что-то говрить, мы без слов понимаем друг друга. И я знаю, что первый человек, который меня всегда поймет, выслушает, поможет, порадуется за меня - это будет она. Вот.:) А еще, я точно знаю, что она не предаст. Пожалуй это самое важное. Ведь что за отношения без доверия.
Остальные ответы
Нет и быть не может. Есть настоящая мужская дружба.