Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сложно с подругой

Мастер (1541), закрыт 11 лет назад
помогите мне пожалуйста. у меня очень сложные отноения с подругой. она никогда меня не пытается понять.. . мы постоянно соримся и миримся, но не говорите что это нормально, это совершенно не нормально, мы сегодня уже 4 раза поссорились, помогите а то мы скоро с ней гулять идем...
Лучший ответ
если человек не хочет тебя пониматьь, он тебя никогда и не поймет... ей это не нужно... просто старайся как можно меньше ей рассказывать и делиться с ней...
Остальные ответы
да хрен с ней с такой подругой!
проблемы я что-то не пойму....
это проблема в тебе-поменяй подругу
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Так и кинь её, на кой чёрт она тебе сдалась?
отпинать ее:))))) )
не давать ей свои вещи и мальчишек:) сразу успокоится... .

пусть поймет, что лучше тебя подруги у нее не будет!