Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у обоих мало времени на отношения, зто нормально?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сейчас у многих так.... но если люди нравятся друг другу.... лучше редкие встечи, чем ничего)
Остальные ответы
отлично!как таковых отношений и не будет!
Да это не хорошо....
Значит эти отношения вам обоим не особо нужны. Надо что-то менять.
Ну что значит нормально...это просто факт,если люди хотят быть вместе,но из-за работы,учебы,жизни в разных городах они не могут часто видиться ...вопрос в следущем - хочешь ли ты такие отношения?А если он тебе достаточно нравиться и ты готова пройти эти испытания ,тогда вперед и удачи!
У меня сейчас такая же ситуевина ...