Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ух ты!!Мне мужчинки свои фоты с голым торсом шлют:)))

Мастер (2142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олечка - если пришлют фото с деталями ниже - срочно скидывай мне на мыло. Есть женский сайт, который это скупает....Сработаем напополам....Пятьдесят на пятьдесят....Оплату гарантирую....На тебя, как на живца....работа есть всегда....и не иссякнет поток заработка на глупости в русском интернете....
Остальные ответы
Ну и как? Надеюсь там все очень даже ничего, обязательно попроси продолжения!
Видимо показать больше нечего...
ну и что в этом такова....вот если б девушки присылали свои фото без лифаков....а то....
поздравляю, скоро куда-нибудь звать начнут)))))))))))))))))