Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие проявлени "Романтики"в отношениях вы не любите?

Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 13 лет назад
вообще не люблю романтику... не для меня это....
Остальные ответы
Аня Токарь Мастер (1765) 13 лет назад
Когда парень называет меня то ли: кися, пися, кошечка, ФУ.... отвратительно!!!
Пользователь удален Гуру (3273) 13 лет назад
Когда ее много - серьезность отношений згорает... Не отношения а игра получается... так что романтика, но только в меру...
Елена Мудрец (10161) 13 лет назад
Терпеть не могу,когда сидишь в кафе с парнем,а он стихи начинает читать....
Синий глаз Гуру (3398) 13 лет назад
Не люблю ужины при СВЕЧАХ!
Источник: просто ужин еще куда ни шло, а вот СВЕЧИ....