Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дома холодно?

З.М. Гуру (3572), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (19494) 14 лет назад
Дддддда.Закаляют нас чтоли.Ещё б недельку подождали.
Остальные ответы
dgulia Мастер (1477) 14 лет назад
нет у нас даже окно открыто
Лисюша Мыслитель (6489) 14 лет назад
нет,даже балкон открыт, а вот воду скоро отключат горячую-жалко :(
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
дома классно, а вот на улице труба душно..
кстати горячую воду уже отключили :(
Пользователь удален Знаток (258) 14 лет назад
Наоборот ужастно жарко !!!№№№
Анна Володькина Мудрец (12114) 14 лет назад
а у нас нормально...первую ночь не жарко было