Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас сломался ноготь? Выдохлись духи? Разлюбил парень? Сместилась прокладка? Не беда - просто режте себе вены!

Мудрец (14714), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алеша, ну я от тебя такого не ожидала: ты же хороший, а такие вопросы задаешь гадкие :(
Остальные ответы
тяжелая у тебя жизнь чувак....
а спонсором нашей передачи как всегда являются станки Джилетт...джилет-лучшее для вас
Я оптимист по жизни поэтому таких ситуаций у меня не бывает в принципе
Ну точно чокнутый.
ну ты даешь....нихотела бы я что б в трудную минуту ты оказался рядом в качестве советчика :))))))))
резать мало,нужно еще руки в воде держать,а то результата не добъешься
ты что помешанный на резание вен? у тебя депресняк? пойди проветрись, может отойдет....
ну есть и более оригинальные варианты покончить с этой жизнью...
Жизнь имеет права забрать только тот, кто дал тебе её.
Вот еще!!!
Ногти можно остричь, духи - купить новый флакончик, прокдаку сменить!!!
Жизнь прекрасна!!!
да чувак так их чем их меньше и гемороя стало быть....