
Как бы вы потратили 1млн. $ за день?

dollar Профи (818), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Вы должны уложиться в 24 часа!!!
Лучший ответ
Наталия Мудрец (10209) 16 лет назад
раздала бы тем, кому они наиболее нужны..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4598) 16 лет назад
купила бы машину.. . но 1ого млн моловато на ту кот. , я хочу :(
keramka Мыслитель (9127) 16 лет назад
Отдайте его мне! Я сразу куплю квартиру!
Мария Гуру (2925) 16 лет назад
просрала в казино
Серж Профи (710) 16 лет назад
купил бы 2 или 3 квартиры в Москве, купил бы машину, ну и 100000$ раздал бы в разные детские дома