Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вообще в клубе нормальные девчонки есть, или только мне везет на таких раскованных?)))

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олга Мастер (1811) 13 лет назад
тебе везет!!! ;) ..жаль на меня еще не наткнулся..
Остальные ответы
Андрюха Парень Мастер (1741) 13 лет назад
Смотря в каком клубе!! И смотря в каком состояние!
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
А разве в клубе тебе нужны закомплексованные....))))
Анна Тараскина Знаток (266) 13 лет назад
А для тебя раскованная девушка, это ненормальная???
КатЬя Мыслитель (6543) 13 лет назад
не фига по клубам шляться, к экзаминам остальным готовься)
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
нюю.... такс радуйся)))))))))))))))) )
они по всюду)))))))))))))))
Андрюшка Знаток (316) 13 лет назад
А тя раскованные не устраивают??? ну не знаю... поищи лутше может найдёш её!
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
батаничку хочешь, она пестик тебе свой покажит. а ты ей тычинку