Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие действия в противодействие измене мужа (жены) вы способны совершить "не отходя от кассы"?

Пм+ Просветленный (47746), закрыт 13 лет назад
Я не про себя!!!! Без инетовская подруга попросила узнать!
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 13 лет назад
Не нужно "с места в карьер" мстить. Потом самой будет противно. Реши окончательно все вопросы со своей половинкой, а затем устраивай свою жизнь. Быть честным перед собой - это даже лучше, чем перед другими. В первую очередь с собой нужно быть в гармонии. А остальное все приложится.
Источник: Удачи подруге!!!
Остальные ответы
tatarka Гуру (4256) 13 лет назад
молча уйду и никогда не вернусь.
Irinka Профи (647) 13 лет назад
Выставит его или уйти самой - без слов!
Хельга Профи (696) 13 лет назад
никаких, могу только постебаться жестко.
A Мастер (1221) 13 лет назад
Самое страшное,что могу сделать-отнестись к этому хладнокровно и разговаривать ледяным тоном.Это первое,что я сделаю в таком случае,а потоооомм....
Королевишна Мыслитель (9711) 13 лет назад
скажу, что в ближайшие полгода трахаемся только с презервативами, никакого орального секса и раз в месяц проверяемся на микробы)))
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Клин клином можно попробовать вышибать!!!)) )
Но это рискованно!!!)))
Vera Chernishova Просветленный (25662) 13 лет назад
Предупредительный\выстрел\ разговор на тему последствий, а не поможет \ контрольный выстрел в голову\ клин клином выбивать.
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
Предупреждение (строгое и без соплей) Не поможет (ответ адекватный его действиям)