Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если по непроверенным данным у твоего парня есть еще кто-то?

Мастер (1429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни кого не слушать пока сама не увидишь! Мир не без добрых людей доброжелателей море помочь .А если и увидишь, сама и решишь что делать сердце подскажет.
Остальные ответы
Прижать к стенке и допросить
Мегапуся!Ты сначала проверь,а потом предпринимай конкретные действия.Может он просто общался с кем-нибудь,а ты так думаешь о нем.Счастья желаю!
Проверить конечно.Только сделать это красиво.
Для начала проверить данные, а потом как считаешь нужным))