Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ложась в постель с мужчиной, девушка снимает трусы... Что бы это значило?

Профи (940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А хер их знает зачем они это делают! мож она мужчину не заметила???
Остальные ответы
просто спит она без одежды вот и все!))
риторический вопрос
На тебя уже не рассчитывает...
А ты не догадался? =)

ну все, упустил шанс =)))
Вообще то спорный вопрос)) ) С чего взял, что она сама их снимает?)))
провоцирует.я например также делаю.а потом прижимаюсь к своему парню,когда он засыпает....после этого утром на работе берем отгул и всё заново!;)