Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5 дней БЕЗ СЕКСА Это МНОГО???

Мастер (1639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я уже 20 лет без секса....:'(((
Остальные ответы
Это еще мало, могло быть и хуже! Хорошему быстро привыкаешь, поэтому хочется еще и еще. Все понятно!
Нет 5 дней это ерунда....
нашёл чем заморачиваца)))))))) ухухаааааааа аж смешно стало))))
Наслаждение от ожиданий и ожидание от будущего наслаждения. 5 это число , а чувства наслаждения это удовлетворение от переодичности или его хаотичности. Это не много и не мало...
Просто секс он должен быть ...
нормально!!Не расстраивайся
А слабо почти 9 месяцев спать с женой в одной постели без секса и налево не ходить?
нет конечно. чем больше ждёшь, тем слащщщще
Думаю не много, но не хотелось бы ждать больше дня)))
Ничего месячные пройдут натрахаеца вдоволь