Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько Вы оцениваете на данный момент свое состояние?

Мастер (2323), закрыт 10 лет назад
Начну с себя. У меня состояние около 8-9$ тыс. : машина, техника, вещи, драг. металл, наличость и т. д.
Лучший ответ
Подсчёт не корректный. Учитывать необходимо только активы, то есть только то, что растёт в цене и приносит доход.
Вы же, в большей массе, подсчитали пассивы, т.е. куда Вы истратили свои деньги. А это не состояние, а так... -остаточная стоимость.
Остальные ответы
Удовлетворительное. Пульс стабильный Давление в норме Температура 36,6
А друзья у тебя есть,а любимая,а исполненные мечты?Если не т ,то ты ноль!
миллион долларов любви и счастья!
Уже готовые... Все пьяны...
а мне вот хренова чета. Спал, наверное много. Да и выпил вчера мало.
Ролный ноль. И вообще , не люблю тех кто рисуется своим состоянием.
Уууу... мажор! А у меня раскладушка, эрокез, бас-гитара и 30 рублей на пиво.
у меня около 500 тыс.$
Если по 10-бальной шкале, то тогда 3.
0 у.е. Материальные ценности - явление временное, непостоянное, не приносящее настоящего удовлетворения. Поэтому не вижу смысла их подсчитывать.
16-летний сын, любимая работа, собственое предприятие, неплохое здоровье, кот Вася, 3-хкомнатная квартира, частный дом в черте города. Вклады, облигации, машину, камни - в счет не беру - это все движимая хренотень - сегодня есть, а завтра - пропил.
200 рублей заначки + 1 плитка шоколадки в верхнем ящике стола (никто просто пока не спионерил еще) :)
Смотря чем измерять, попугаями, удавами,... все относительно.
Короче, "сколько вешать граммов? "
Мое состояние составляет 172/72+удача.
Разделите все это на два и вы получите реальное свое финансовое состояние, так как если вам срочно понадобятся деньги, все свое имущество у Вас купят за половину реальной стоимости.