
Я никогда не буду счастлива?

Сю Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Еще никогда не была и не знаю что это такое
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7991) 14 лет назад
Будешь! У каждого человека бывает такая возможность... Главное
не пропустить ее...
Остальные ответы
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 14 лет назад
Всему своё время!!! Ты будешь счастлива, ведь жизнь это зебра! Сначало плохо-плохо-плохо, а потом БАЦ!!!!и так хорошо!!!
Настя Просветленный (29656) 14 лет назад
С такой установкой точно не будешь...
Чтобы что-то изменилось вокруг,нужно что-то изменить в себе.Просто представь,сколько людей сейчас не могут быть здоровыми,красивыми,свободными,наконец.А ведь у тебя,наверняка,все это есть(по крайней мере,девушка на аватаре очень симпатичная :-) ).Научись радоваться окружающему - природе,друзьям,удачам других,и даже не заметишь,как почувствуешь себя счастливой.Счастье приходит лишь к тем,кто его ждет и готов его принять и понять.Удачи! Все действительно будет хорошо.:-)
КИМУЛЯ Ученик (108) 14 лет назад
Будеш, ты такая милая, красивая. Всё будет ок.
V E R O N A Высший разум (1079677) 14 лет назад
Дорогая программируй себя на счасье ,на успех : Я ЗНАЮ ,Я БУДУ !"
Все изменится иты увидишь Мир счастливыми глазами .
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
Конечно будешь, разве можно в этом сомневаться?
Пользователь удален Просветленный (22693) 14 лет назад
Посмотри на бомжа-он счастлив тем,что жив..
Всё относительно,ты уже счастлива,просто не осознала этого...