Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни так много думают о сексе и постоянно его хотят?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
пришла к выводу что все они одинаковы в мыслях о сексе, в каждой девушке видят только секс, а не человека с душой и сердцем. почему они такие?
Лучший ответ
потому что мозгов нет...и головы тоже...только головка...
Остальные ответы
глупый вопрос....инстинкт
так же как и девушки
Млдые, гиперсексуальные.
:) а разве ты этого не хочешь? Просто не хочешь в этом признаться, вот и все...
Да, а ты думала, в каком то отношении жизнь бональна,а кто тебе не дает думать?
И не только парни все и женатые и не женатые и мужчины и парни!!!!