Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть?

Мастер (1250), закрыт 11 лет назад
Как не утерятиь отношения в "бытовухе"?Наши отношения не такие уж и взрослые, но мне кажется, как то уже остывают. Уже нет стремления чем то удивить, как раньше, просто тупо плывём по течению. Как сохранить теплые отношения дальше?
Лучший ответ
Знакомая история. Да, иногда полезно отдохнуть друг от друга. Расставание заставляет скучать, но когда возвращаешься, через время всё сначала. Здесь нужны более радикальные меры, но это уже зависит от ваших взглядов на дружбу скажем с мужчиной\женщиной. Дружбу, не секс. Насколько твой муж ревнив и ревнива ты? Легкая ревность тоже может помочь, освежить чувства. Много способов. Нужно эксперементировать...
Остальные ответы
начни его удивлять сама, глядишь, и он втянется
надо напомнитьб о том как было хорошо раньше...
по чаще проводить время друг без друга....
у многих такие вопросы, такие проблемы, но я думаю, раз утихает, значит пора....все кончается...
samoe glavnoe uvazhenie drug k drugu i umenie idti na ustupki
togda vse vse budet) i nichego ne ostynet)
•Всякое препятствие любви только усиливает ее.
Когда не в настроении - всегда так кажется.
хороший вопрос! Может нужно больше отдыхать друг от друга, не знаю...но ознаю одно сделать это можно, но только как