Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Справедлива ли поговорка "как много девушек хороших, а тянет что-то на плохих" ?

Гуру (4020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен.
А мне досталась с гнусной рожей,
И с гадким именем – Антон…
Остальные ответы
Ну это по сеньке шапка, а по ебёна мать колпак.
А потом вы говорите, что почему все девушки стервы...
Тянет на доступных. А вот если сказть такое же девушкам, то будет точно как в жизни
это временно....это временнно....повзрослеешь перестанет так тянуть....потянет к хорошим....или к более достойным....
да, совершенно согласен, тянет на доступных. и чем доступнее девушка, тем на больше вещей можно закрыть глаза