Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот был талант... и про... нах

Леха Мудрец (12386), закрыт 14 лет назад
Если большое сердце у меня,
Всегда в поисках ее одной,
Которая в дали машет рукой,
Предается хозяйкой судьбой!

Где она - большая любовь,
Которую душа бесконечно ждет?
Чья глаза смотрят из темноты,
Двумя алыми кругами.

Что за шелк у меня в руках,
Который ласково щекочит мне шею,
В предкушении страстного упоения
Поцелуя сладкого мнгновения.

Твой голос подобен ангелам пения,
Слышущих в голубом небе,
Средь облаков белоснежных
С эхом безмятежия.

Он, нет, открываю глаза опять:
Снова эти надоедливые картины,
Звуки бессконечной рутины,
И крик души срытый

Где ты моя единственная?
Я сошел с ума, мне не жить без тебя,
Как идти туда без тебя,
В ту прекрасную жизнь?

Что со мной? Я один опять? Где найдти истину мне? Есть ли ты на грешной земле, И Стоит ли тебя искать?

Вот блин
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (5453) 14 лет назад
Отбрось сомненья ! Она рядом просто ты еще ее не увидел , оглянись ! Видишь ? Вот она рядом !
Остальные ответы
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Искать стоит.. . Не сдавайся!!!