Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ослепили меня твои глазки, я только о тебе мечтаю

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76262) 13 лет назад
мдяяяя,опять обо мне???да чего мечтать=-иди уж делай что нить
Источник: а что за помощь то нужна????(по поводу коментов)
Остальные ответы
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11830) 13 лет назад
Пореже надо смотреть на дальний свет фар....
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Хаааааааа....Это ты о ком?...
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
как романтично...)))
Источник: привет!...)))
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
Скажи ей об этом))) Удачи тебе!
**__я-это она__** Профи (901) 13 лет назад
ослепили говоришь,хошь еще стрельну ими,чтоб не мечтал боле! )
Екатерина Селезнева Мастер (1068) 13 лет назад
Ах!!!Все вы парни ведетесь на глаза!!!)))))))))))))))))