Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он рядом,хочу дотронуться,но не могу

Гуру (2640), закрыт 11 лет назад
Он здоровается,но потом отходит к другим девушка.РАньше хоть глазки строил,сейчас даже не смотрит.Может лучше не жить,чем страдать,думать,рвновать?
Лучший ответ
Если хочешь- значит сможешь!!! подойди и заговори с ним сама, придумай какую-нибудь темку для беседы, а не просто: как дела?. удачи!
Остальные ответы
мой совет не мучайся... или сама подойди и поговори .. или забудь и не страдай... оно того не стоит... поверь ..!
Milaya Nastya - v etom i est' sol' zhizni -страдать,думать,рвновать
ой....девушки....это мелочи жизни, найдешь есче другого, к которому сможешь дотронуться
лучше думать о другом....а вот не надо говорить типа жить не стоит и все подобное!!!!детский лепет!!девушка,милая,ума наберитесь!!!!не ваше время видимо!!все через это проходят и никто не умер....пережили...и нашли свое счастье...а оно приходит и уходит....на то оно и счастья....
Если хочешь. то можешь повеситься! Но сначала подумай - стоит ли?
Vot umnie vse takie: zabud', naidi drugogo, uma naberis'... Ya bi na vas posmotrela v takoi situacii!!! U menia vot ta je problema: hochu-umirayu,no ne mogu: ne moy!!! Milaya, k sojaleniyu, pomoch' ne mogu, tolko moralno podderjat'...