Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дружба это так жестоко?

Мастер (2241), закрыт 11 лет назад
она учитель я ученик...но мы дружим и тут поругались..кароче вот..

Глаза битой собаки и губы как немые
На щеках нет отпечатков и лишь мысли иные
Внутри тоска и ветер,безумно завывают
Никто мне не ответит,зачем же дружба тает?

А может я привыкла,душою и глазами
А может не забыла в стихах всех слёз,страданья
И ты стоишь и смотришь как буд-то всё как прежде
И лишь душа другая,готовая для мести..

Ты не готова к встречи,глаза в глаза друг другу
Лишь облако надежды безумно душу ломит
Жестокость выше нормы,играет по неволе
И вдруг глаза с глазами столкнулись словно волны

Внутри кольнуло что-то как острою иглою
Глаза слезиться стали и взгляд мой в парту ловко.
Твоих же чувств не знаю,мне больно было слишком
Чтоб заглянуть подальше,за яркие ресницы.

Наверно там так пусто,что некуда смотреть
А мне всего лишь показалось,что можно нам дружить
Казаться может многое,но дружба-никогда!
Теперь слезами смою я все чувства навегда.
Дополнен 11 лет назад
я и она девушки!нормальнай ориентации!!
Лучший ответ
Истинная дружба похожа на здоровье; ее не ценишь пока не потеряешь
Остальные ответы
с дружбы завязываются отношения
дружба может перерасти во что-то большое- у человека всегда есть симпатия к тебе, но она в рамках- самое-то и пусть катятся все кто считает, что дружбы между мужчинами и женщинами не существует!
Во всех делах бывает дружба верной, за исключением любовных дел
Источник: "Много шума из ничего" Шекспир