Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина,который умеет готовить профессионально-счастье или наказание для своей женщины?

Ninelle Гуру (3859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
посуду женщине приходится мыть и обычно посуды этой после мужской готовки - горы :))
Остальные ответы
Sem Профи (508) 13 лет назад
Мне кажеться это очень хорошо, в чем тут может быть наказание?
Леха Мудрец (12388) 13 лет назад
счастье....или это не семья
Пользователь удален Гуру (4204) 13 лет назад
радуйся, если у тя такой муж!!!