Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете: ссоры это распущенность или здоровое выражение эмоций?

Просветленный (20494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ссоры-доводят до конфликтов, значит это распущенность, а здоровое выражение эмоций, это умение вести беседу, высказывая своё непринятие того или иного факта, в совершенно спокойной и доступной форме.
Остальные ответы
это просто выражение эмоций и личностных недовольств....
Это скорей всего нормальные эмоции! И ответная реакция организма: -)
Смотря по какому поводу эти ссоры :) Всякое бывает
смотря какие споры. ели из-за сосисок - слабоумие, а всё остальное - норма=)))
без ссор было бы все замечательно на свете, но....без них почему то никак, это притирка людей к друг другу