Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семейные проблемы

Ольга Маргорина Мастер (1773), закрыт 14 лет назад
Мой муж слишком добрый человек.... У нас в однокомнатной квартире уже почти четыре года живет его брат, который ко всему еще и пьет... .
(У нас комната площадью 10 метров и двое детей) . Муж не выгоняет его из жалости, хотя тот работает, вполне мог бы снять комнату, но зачем тратить деньги, если есть добрый братик.... Я хотела его выгнать, муж сказал, что я бессердечная и если я выгоню брата, он уйдет вместе с ним, у них в семье очень крепкие родственные чувства. Я уже не могу.... Извините, ни секса, ни личной жизни, ничего, еще и воспитание детей лезет. Говорила с мужем, он меня не слышит. Что скажете?
Лучший ответ
ALYSIA Гуру (4674) 14 лет назад
Понимаю, что шансов мало, но все-таки может попробовать найти этому брату жилье? Предложите мужу, если он такой добрый, оплачивать часть стоимости этого жилья. Брат-то судя по всему совсем без мозгов, раз не стесняется у вас жить. Да я бы на вокзале жила, но не стеснила бы вас в таких и без того стесненных условиях. Жить негде, пусть к маме едет и у нее живет. Удивляюсь таким людям!
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5780) 14 лет назад
м да, тебе не позавидуешь. А твоему мужу нравится секс в присутствии лишнего человека?
таша Мудрец (14094) 14 лет назад
Надо гнать!!!!И посмотреть на реакцию мужа, если ему нужна семья - то не уйдет!!!!
Андрей Андреев Мудрец (10473) 14 лет назад
прояви терпение.
Если у них род такой крепкий не пытайся даже его разрывать, ссорить, а то тебя выкинут. Женщина временное явление в жизни мужчины, особенно в нынешнее время. Семья - самое ценное. А брат - это его кровь. Ты -нет
ольга микалюнене Профи (500) 14 лет назад
сложно тут ,что то посоветовать.только посочувствовать можно.терпенья Вам и сил.
Dubrovskaya Мастер (1405) 14 лет назад
Да.... бедненькая,,, ,
но все таки надо настоять на своем, если он любит семью и ценит ее, то будет на твоей стороне
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
дааа.. дурак он.. мне вот все родственники - побарабану.. главное - МОЯ семья.. (т.е. жена и ребенок) а уж потом мама, папа....сестра (если она того заслуживает), а все бабушки и дедушки и тети с дядями меня вообще не интересуют..
Пользователь удален Гуру (4570) 14 лет назад
А муж тоже пьёт вместе с братом???
Елена Тихонова ( Шпетная) Мастер (1406) 14 лет назад
Да уж Помоему Ваш муж не добрый человек Значит брата ему жалко а Вас нет? Может стоит подумать да и пусть он идет со своим братом куда подальше Ведь все равно в такой обстановке семьи нет
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170740) 14 лет назад
Примерно в такой ситуации была моя соседка. В двухкомнатной квартире жили двое детей, Наталья с мужем и мужний брат, который познакомился с Натальиной двоюродной сестрой. Результат - Наташка оказалась такой сволочью, гадина, попробовала возмутиться.... Кошмар!!!!
Елена Козельская Мастер (2481) 14 лет назад
сначала по-хорошему поговори с братом,а если не поможет, в резкой форме все выскажи,что накопилось.Скажи,мол.ты взрослый мужик,зарабатывашь,какого хрена на шее сидишь,не видишь,что у нас всего одна комната,я хочу семейного счастья,будь ты хоть раз человеком ,свали....и т.д.
Юлия Иванова Ученик (223) 14 лет назад
Попробуй поговорить по душам (аккуратно со словами).Скажи о том, что брату нужна семья, а вы мешаете, попросите мужа посоветовать брату снять квартиру для встреч.
Источник: юля
Тоха Профи (735) 14 лет назад
Каждый человек несёт свой крёст. А секса нет потом, что муж не хочет.Если дома нельзя можно в машине или...
По отношению к своему брату он МОЛОДЕЦ.