Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к однополой любви?

Veranda Профи (502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shadow Гуру (3341) 13 лет назад
Сносно, если её не пропагандируют.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17264) 13 лет назад
Нормально. Люди свободны выбирать то, что им нравится..
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137) 13 лет назад
никак я к ней не отношусь....слава Богу))))))))))))))
Источник: приффффетик! =) ОТЛИЧНЕЙШЕГО настроения те! =))))))
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Как к любой другой паталогии.. . Любую болезнь надо лечить.
Макс Мастер (1152) 13 лет назад
Я немогу понять, чего этим людям нехватает для нормальной любви. Я не верю, что люти такими рождаются. Если ты знаешь, то напиши, буду очень признателен.:-))
aleksandr malahov Мудрец (10163) 13 лет назад
К лисбийской любви хорошо , а к голубым плохо!
Катерина Цыганкова Профи (769) 13 лет назад
И такая любовь имеет право на существование!
Николай Солонский Мыслитель (8538) 13 лет назад
хм.смешно когда два самца....э....ну любят....обезьяны особенно.и мужики.отрицательно к педикам.а к девушкам....ну что такого...язычком же,а не ..х....в задницу.гадость.а ты красивая.не часто видишь таких....если это твое фото.
Юрец=) Мудрец (13443) 13 лет назад
Отрицательно кстати это считаеться психическим отклонением.