Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовы ли Вы к встрече с "Судьбой" или Вам нужно подготовиться ?

*** Искусственный Интеллект (168697), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (449) 14 лет назад
Сколько не готовься, все равно всегда врасплох...
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 14 лет назад
хорошо если бы так можно было,а то ведь всегда врасплох...
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 14 лет назад
Я всегда в полной боевой готовности ко всяким неожиданностям.
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 14 лет назад
особо-то и не подготовишься.. .
просто надо знать и верить, что она придет.
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Она и предупреждать не будет о своем приходе....
Источник: Так думаю я....))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 14 лет назад
А как бы еще Судьбу убедить, что она МОЯ?!))))
Источник: Добрый вечер!)))))