Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же делать теперь?

Света М Мудрец (16184), закрыт 13 лет назад
Я дала собаке ириску, у него плохо пахнет изо рта, а ириска прилипла к зубам. Как отодрать?
Лучший ответ
Юрий Зубков Просветленный (27680) 13 лет назад
в конце концов - растает...от запаха - давай грысть кости из сушеных ушей , хрящей и т.п.Удачи!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1303) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), Дай ему зубочистку, пусть отковыряет, тока не за столом, это не прилично...
Sergun4ik Ученик (185) 13 лет назад
Достань зубную щётку и почисть собачке зубки.