Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! не самый скромный вопрос! НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС!

Д.К. Искусственный Интеллект (103380), закрыт 13 лет назад
сколько раз вы можете за ночь? ))))))
(вижу на себе красные уши) :)
Лучший ответ
Eugen von Zibel Ученик (221) 13 лет назад
анекдот в тему:

Жили-были два брата-близнеца. Один все еще был девственник, а второй гулял направо и налево. И вот они решили поженится в один день. Во время свадьбы брат-гуляка решил пошутить над братом-девственникоми вызвал его на соревнование - кто в первую брачную ночь больше палок кинет, тот и выиграл. Тот согласился. И вот искушенный брат кидает первую палку. Ставит на стене палочку, потом кидает вторую и ставит еще одну черточку, с трудом кидает третью палку, ставит на стене отметку и в изнемозжении засыпает. Утром его будит брат и спрашивает сколько, мол, у тебя. Тот с трудом показывает на стену. Tот видит там три черточки (III) и вздыхает: - Сто одиннадцать. Ты выиграл. У тебя на четыре больше.

мораль - нет предела совершенству
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4646) 13 лет назад
а тебе сколько нужно? ))
а по вопросу-пока без сил не рухну,а я выносливай....))
Alex D Мастер (1355) 13 лет назад
Все зависит от партнера! МОжно много, а можно и не одного! :))))))))
Roman Rusetskiy Профи (791) 13 лет назад
Распять, а может быть шесть. :)
Ринат Профи (813) 13 лет назад
ну раза 4 стабильно...
Илья Снежко Мыслитель (7715) 13 лет назад
Скока- это хрен знает! А вот если по времени, то бывает и всю ночь!
Кирилл Колесниченко Мудрец (16416) 13 лет назад
а о чем конкретно речь идет....я многое могу....
Вася Иванов Мыслитель (6791) 13 лет назад
Детский вопрос - количество не означает качество, и наоборот.
ildar / Просветленный (37879) 13 лет назад
Сколько закажешь-столько и сделаем
Источник: Приветик красавица