Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сижу и угараю от ответов мне и АБВГДейке!

Ходящий под Богом Мыслитель (7231), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором] АБВГДейкин вопрос!" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] АБВГДейкин вопрос!
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] мой вопрос!
Дополнен 14 лет назад
Люди человеки ну отниситесь ко всему попроще!
Лучший ответ
Julia Знаток (395) 14 лет назад
а я по жизни от всего угараю и не только от ответов, ведь наша жизнь намного смешнее....
Остальные ответы
JULIK Мудрец (15206) 14 лет назад
счастлифчик.. а мне вот не смешно
))))))))))00000
Анна Гуру (3270) 14 лет назад
я иногда тож угараю....)))
Просто хороший чел Мастер (1404) 14 лет назад
А ты спичку зажженную за пазуху кинь, догда не только ты угарать будешь.
Лола Профи (976) 14 лет назад
Бывает прикольно
Служба поддержки Мыслитель (6984) 14 лет назад
хоть бы сссссЫЫ!!!!лку оставил. А то иш чиго, ржет он!! Я тожать хачю!!!!
Пользователь удален Мастер (1540) 14 лет назад
Хорошо смеётся тот, кого не щекочут...